повышение квалификации

«Великая цель образования — не только знания, но прежде всего действия»

(Н. И. Мирон)

Развитие человекакак личностине прекращается на протяжении всей его жизниРазвитие может проходить в разных направленияхэто могут быть как самосовершенствованиеулучшение своих профессиональных навыковили же полная смена интересов и своего жизненного пути.
В любом из этих случаев важночтобы обучение и развитие было актуальным и правильнымЧеловек со сбитыми ориентирами обречен на трудностиПоэтомуЦентр профессионального образования Развитие позаботился о своих Слушателяхжелающих усовершенствовать свои навыки и подготовил актуальные программы повышения квалификации.

  1. Подборка актуальных на сегодняшний день, знаний по Вашему профессиональному профилю;
  2. Утвержденное законодательством количество академических часов;
  3. Дистанционная форма прохождения обучения, которая позволяет Вам с комфортом проходить задания и не отрываться от основного вида деятельности;
  4. В результате успешного прохождения программы слушатель получает удостоверение установленного образца;

Программы:

  • Деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО;
  • Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов средствами школьной географии в соответствии с требованиями ФГОС;
  • Инклюзивная практика учителя-предметника в условиях реализации ФГОС;
  • Метапредметный подход в реализации содержания предметной области «Технология» в условиях введения ФГОС;
  • Новые подходы к преподаванию математики в условиях принятия концепции математического образования в соответствии с требованиями ФГОС;
  • Современные педагогические технологии на уроках физики в условиях введения и реализации ФГОС;
  • Современные педагогические технологии на уроках музыки в условиях введения и реализации ФГОС;
  • Современные педагогические технологии на уроках истории и обществознания в условиях введения и реализации ФГОС;
  • Современные педагогические технологии на уроках истории в условиях введения и реализации ФГОС;
  • Современные педагогические технологии на уроках информатики в условиях введения и реализации ФГОС;
  • Современные педагогические технологии на уроках информатики и ИКТ в условиях введения и реализации ФГОС;
  • Обновление содержания и технологии школьного химического образования в условиях введения ФГОС
  • Организация и содержание деятельности младшего воспитателя (помощник воспитателя) в условиях введения ФГОС ДО;
  • Повышение профессиональной компетентности воспитателей школы-интерната, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • Применение современных образовательных технологий на уроках практико-ориентированного цикла в условиях введения и реализации ФГОС;
  • Применение современных образовательных технологий на уроках художественно-эстетического цикла в условиях введения и реализации ФГОС;
  • Применение современных образовательных технологий на уроках гуманитарного цикла в условиях введения и реализации ФГОС;
  • Применение современных образовательных технологий на уроках естественно-научного цикла в условиях введения и реализации ФГОС;
  • Психолого-педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей-предметников в системе специального (дефектологического) образования;
  • Психолого-педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей-предметников в системе специального (дефектологического) образования для детей с ОВЗ;
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС;
  • Развитие профессиональных компетенций учителя физической культуры и тренера-преподавателя в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП);
  • Психолого-педагогические технологии в деятельности инструктора по физической культуре в условиях реализации ФГОС ДО;
  • Развитие профессиональных компетенций учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС;
  • Психолого-педагогические технологии в деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС
  • Развитие текстовой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в контексте ФГОС;
  • Реализация содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО;
  • Психолого-педагогические технологии при реализации ФГОС в системе дошкольного образования;
  • Современные педагогические технологии на уроках биологии в условиях введения и реализации ФГОС;
  • Управление развитием образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС;
  • Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС;
  • Педагогические технологии и конструирование образовательного процесса учителя английского языка в условиях введения и реализации ФГОС;
  • Методика преподавания курса: «Основы религиозной культуры и светской этики (ОРКСЭ)» в условиях реализации ФГОС;
  • Современные подходы в обучении безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС;
  • Государственная политика в области противодействия коррупции. Профилактика коррупционных правонарушений в системе образования;
  • Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения ГИА-9;
  • Подготовка организаторов вне аудитории пункта проведения ГИА-9;
  • Подготовка руководителей пунктов проведения ГИА-9.
  • Подготовка технических специалистов в пунктах проведения ГИА-9;
  • Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения ГИА-11
  • Подготовка организаторов вне аудитории пункта проведения ГИА-11;
  • Подготовка технических специалистов в пунктах проведения ГИА-11;
  • Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии среднего общего образования
  • Специалист в сфере закупок (ФЗ-44);
  • Специалист в сфере закупок (ФЗ-223);
  • Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам;
  • Система защиты семьи и несовершеннолетних в Ростовской области (Школьный уполномоченный по правам ребенка)
  • Обновление содержания и технологий естественно-научных предметов: астрономия
  • Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
  • Психолого-педагогические технологии в деятельности педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
  • Психолого-педагогические технологии в деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС
  • Педагогические технологии в деятельности педагога-логопеда в условиях реализации ФГОС
  • Современные педагогические технологии в деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС
  • Развитие профессиональной компетентности музыкальных руководителей ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
  • Профилактика суицидального поведения детей и подростков
  • Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад по организации и проведению тестирования населения по выполнению физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
  • Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления
  • Методика преподавания основ духовно — нравственных культур народов России и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
  • Особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в деятельности Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
  • Психолого-педагогические технологии при реализации ФГОС для воспитателей ДОУ в системе специального образования для детей с ОВЗ.
  • Профилактика потребления несовершеннолетними наркотических средств и психоактивных веществ;
  • Психолого-педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей-предметников в системе специального (дефектологического) образования для детей с ОВЗ;
  • Деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях введения ФГОС НОО

 

Яндекс.Метрика